Трубка Schwalbe Aerothan Allround SV17E — 28 дюймов 37/50-622 40 мм — 61 гИсключительно легкий, чрезвычайно прочный: революционная трубка из AerothanРеволюционная новая трубка Schwalbe, изготовленная из Aerothan, достигает беспрецедентных показателей эластичности, веса и защиты от проколов - и все это без резины. Для шоссейных, горных и треккинговых велосипедов.На 100 грамм меньше веса на шоссейном велосипеде, защита от проколов для экстремальных велосипедистов и давление воздуха около одного бара на горном велосипеде без повышенного риска защемления: то, что казалось невозможным, теперь стало реальностью с новым термопластичным полиуретаном под названием Aerothan. С трубкой Aerothan велосипедисты и дальнобойщики могут расширить свои возможности еще больше, чем раньше. Трубки Aerothan намного прочнее и долговечнее, чем бутиловые, латексные и другие синтетические трубки.Прозрачный тюбик весит всего 41 грамм и является поистине инновационным: «В течение пяти лет мы тестировали материал в сотрудничестве с BASF и доводили его до совершенства, исследуя совершенно новую область технологий. Это был единственный способ преодолеть очевидные препятствия, связанные с желанием сочетать минимальный вес и максимальную защиту от проколов», — говорит Феликс Шефермайер, менеджер по продукции Schwalbe. «Результат превзошел наши ожидания!» Этот материал, термопластичный полиуретан, обладает невероятнымифизическими характеристиками: высокий уровень упругости, уникальная предельная прочность на растяжение, превосходные демпфирующие свойства, экстремальная термостойкость и наибольшая износостойкость. Конечно, он также подлежит вторичной переработке.Трубка Aerothan: новые стандарты легкости и защиты от проколовСравнительные тесты показывают, насколько впечатляюще сочетаются эти характеристики в трубке Aerothan, и как они соотносятся с другими трубками. Плунжерный тест имитирует прокалывание небольшим предметом, например, стеклом, кремнем или металлическим осколком. Это как раз и является причиной многих квартир. Здесь Aerothan служит в два раза дольше, чем другие материалы: для прокола трубки Aerothan требуется усилие в 47 ньютонов — более чем в два раза по сравнению с другими материалами. Новая трубка Schwalbe также показала лучшие результаты в тесте на укус змеи с использованием гильотины с гораздо большей высотой падения, чем бутиловые, латексные и другие синтетические трубки. Непревзойденная также по своей термостойкости: это свойство было проверено при температуре более 150°C на скорости 78 км/ч с использованием специально разработанной процедуры.Aerothan набирает высокие баллы за небольшой вес: 41 грамм для камер шоссейного велосипеда, 61 грамм для универсальных целей и 81 грамм для горного велосипеда. Результаты испытаний на сопротивление качению хорошо согласуются с латексом, традиционно самым быстрым материалом для камер, и с бескамерными системами.Исключительная стабильность формы этого материала дает дополнительные преимущества. Пробирки Aerothan не сдавливаются внезапно. В случае дефекта воздух выходит очень медленно. Даже при чрезвычайно низком давлении воздуха он сохраняет свою форму и, таким образом, остается управляемым стабильным образом - защемление или отрыжка становятся гораздо меньшей угрозой. Кроме того, монтаж намного проще. Трубка не соскальзывает и не может быть захвачена.Ездовые качества вне всякого сравнения:«Несмотря на высокое поверхностное натяжение, устойчивость превосходна и обеспечивает плавную, динамичную и точную езду, которой я никогда раньше не испытывал», — говорит Феликс Шефермайер, который также в прошлом был профессиональным гонщиком. Эта камера так плавно и плотно прилегает к шине, как будто является ее частью.Как и все продукты Schwalbe, новая камера не только появилась в лаборатории, но и дошла до совершенства благодаря тысячам тестовых поездок. Профессионалы в дороге, триатлонисты, горные велосипедисты Кубка мира и велосипедисты, путешествующие по всему миру, предоставили разработчикам ценные отзывы.Включая Патрика Ланге, чемпиона мира Ironman Hawaii 2017 и 2018 годов. Его заключение: «Аэротан — мой первый выбор. Во-первых, потому что 100граммов можно сэкономить на комплекте шин по сравнению с обычными камерами. Во-вторых, потому что мне очень нравится низкое сопротивление качению. Особенно во время разгона я реально чувствую разницу до максимума».